Предлагаем Вам несколько советов по выбору окон-ПВХ. Вы выбрали фирму-производителя окон, ПВХ-профиль для их изготовления. Теперь нужно выбрать стеклопакет.
  На главную Карта сайта Контакты  
 
Эксплуатация окон-ПВХ

Поиск подходящей компании на установку окон

После того, как Вы проделаете операции, описанные выше, перед Вами будет не меньше десятка ссылок. Начинаем просматривать сайты по ним. Для того, чтобы выбрать самых достойных, будем опираться на следующие факторы:

1. Дата последней новости на портала. Чаще всего на главной странице подобного рода ресурсов есть колонка с новостями, собственно, сайта и компании. Каждая новость датирована. Нужно обратить внимание на то, чтобы последняя из них была не более, чем двухмесячной давности. По этому критерию Вы сможете оценить насколько "живой" сайт, инструмент фирмы, насколько им занимаются, обновляют. Если всё хорошо - фирма достойна Вашего внимания.

2. Общий вид портала. Сайт серьёзной компании обладает достаточно чёткой структурой. Его дизайн корректно отображается на Вашем экране, не вызывает у Вас внутреннего отторжения. Он весьма приятен для глаз, при этом Вы можете найти нужную информацию всего парой кликов от главной страницы. Если сайт соответствует этим параметрам - компании ставим "+".

3. Есть ли на портале оконный калькулятор. Конечно, этот параметр нельзя считать основным, однако, если он есть на сайте, можно поэкспериментировать с конфигурациями предполагаемого окна. Это позволит Вам подобрать наиболее оптимальное соотношение формата будущего окна и его стоимости, избежав при этом нудных предложение менеджера или продавца о том, чтобы выслать к Вам замерщика.

4. Есть ли на портале чётко и структурно выполненный прайс. Если на сайте можно найти стоимость продукции, пусть даже и примерную, это весьма облегчит Вам выбор. В первую очередь тем, что у Вас будет возможность сравнить ценовой уровень компаний-конкурентов. Ну, а, кроме того, если заявленные на сайте цены будут отличаться от тех, о которых Вам скажут по телефону, можно будет немного поторговаться.

Если Вы будете руководствоваться факторами оценки информационного ресурса, которые приведены выше, Вы сможете основательно прорядить список потенциальных исполнителей. Останется примерно 3-5 компании, информацию о которых нужно детально изучить. Для этого уже проще использовать телефон - обзваниваем эти компании, обращая внимания на некоторые нюансы.

1. Во сколько обойдётся окончательный заказ.
2. Есть ли дополнительные бонусы. Например, бесплатная доставка, установка, вывоз мусора. В некоторых случаях - дополнительные карнизы, подоконники (или другие элементы оконной конструкции.
3. Гарантийные обязательства, которые компания готова на себя принять.
4. Есть ли дополнительные услуги, заделка откосов.
5. Долго ли компания работает на рынке ПВХ-окон. Фирмы, которые имеют опыт более одного года уже успели столкнуться с гарантийными обязательствами и внести в свою работу некоторые необходимые коррективы.

После того, как несложный путь будет пройдет Вы можете с уверенностью выбрать компанию, которая максимально точно будет отвечать Вашим запросам, при этом учитывая и её ценовую политику. В этом случае Ваши евроокна будут иметь максимальный срок эксплуатации за приемлемую плату.

Советы по выбору